ул. Маяковского, д. 72, 3 этаж

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Кто такой маркетолог и что он делает в компании?

  Профессии, связанные с digital с каждым годом все больше и больше набирают популярность. Современную реальность невозможно представить без красивой упаковки продукта, социальных сетей, продающих сайтов и лендингов и бесконечной, но такой привлекательной рекламы.  Мировые корпорации трудятся на благо людей, чтобы сделать покупки выгоднее, проще и комфортнее.

Доступным языком «маркетинг» - это способ продвижения продуктов и услуг на рынке и позиционирование личного бренда. Кому это нужно? Абсолютно всем компаниям, начиная от малого бизнеса и заканчивая крупнейшими федеральными сетями . Чтобы клиент совершил покупку необходимо не только произвести продукт и отдать его в отдел продаж, но и создать ценность в бесконечном потоке похожих предложений. Рынок 21 века построен таким образом ,что без толкового и креативного маркетолога бизнес перестанет функционировать, так как количество желающих приобрести заветный товар уменьшится в десятки раз. Сегодня мы обсудим современную и необходимую любому проекту профессию-маркетолог .  Что же делает этот человек(а иногда и целая команда профессионалов) и как стать причастным к глобальному формированию продуктов на рынке.

     Когда мы, как потребители, покупаем  любой продукт ,будь то молоко из супермаркета или строительные материалы, заказываем такси или  оформляем абонемент в спортивный клуб, мы платим деньги за осуществление своих желаний. Проще сказать мы получаем выгоду или двигаемся к своей мечте. И очень важно, насколько ценность нашего приобретения будет высокой. По сравнению с ресурсами, которые мы, безусловно, затрагиваем. Мы с радостью отдаем деньги за продукт, который  по своим характеристикам кажется нам куда вкуснее, дороже и выгоднее. И все это осуществляется не просто благодаря технологичному производству и вежливому менеджеру по продажам, но и руками, острым умом  и четкими инструментами маркетолога.

  Разберем основные направления, которые, так или иначе, являются обязанностью маркетолога.

  • Создание уникального продукта

Учеными и социологами доказано, что человек при принятии решения руководствуется рептильным мозгом. Это древнейшая кора головного мозга, которая отвечает за эмоции и инстинкты. Когда мы что-то желаем купить, то в первые  десять секунд наш мозг дает сигнал именно из ресурсов эмоциональной сферы Нас интересует в большей степени в эти мгновения выгоды, которые мы получим , а чуть позже мы оцениваем другие критерии- технические характеристики и опции.

Нам очень важна узнаваемость бренда и лояльность компании, стильная упаковка и яркая презентация в интернете . При всех соблюденных условиях мы обязательно приобретем этот продукт и получим отличное настроение и удовлетворение всех своих потребностей.

  •  Цена

Золотой стандарт рынка-это цена ,которая ниже, чем ценность. Так формируется идеальная формула успеха в продажах.  Правильный анализ конкурентов и понимание специфики, помогает найти оптимальную цифру.  И, конечно, заманчивые скидки, акции  и суперпредложения  помогают сделать выбор клиенту без лишних потерь .

  • Реклама и продвижение

В это направление входит и  любое размещение предложения – поддержка в социальных сетях, контроль рекламных кампаний и организация продающих мероприятий.

Маркетолог компании  эффективно помогает отделам продаж выполнять плановые показатели, а собственникам бизнеса получать  честную прибыль. Странно представить в современном мире компанию, которая не пользуется услугами этого специалиста, так как прибыл нужна абсолютно всем.  У маркетолога есть определенный алгоритм шагом, с помощью которых он планомерно идет к своей цели:

  • Эффективная разработка стратегии по сбыту товара или услуги
  • Контроль и аналитика спроса и предложений на рынке похожих продуктов
  • Расчет бюджета, выделяемого под рекламные кампании
  • Поиск целевой аудитории и маркетинговый анализ
  • Разработка ассортиментной матрицы
  • Уникальное торговое предложение и ценности компании и продукта

И это только часть задач, которые входят в обязанности маркетолога.  Главное понять маршрут. Маршрут, по которому движется клиент в поиске идеального предложения. Чувствовать психологию клиента и исполнять его желания. Товар не имеет свойства продавать себя самостоятельно. Только в руках мастера он приобретает блеск, силу и ценность. Заниматься столь полезным делом приятно и ответственно. Получить  профессию  маркетолога может каждый ,кто готов менять реальность и планомерно идти к результату. Маркетологи могут работать и офлайн и онлайн. К онлайн специфике относится одна из наиболее высокооплачиваемых профессий – интернет-маркетолог. Это тот самый специалист, который не просто размещает рекламу и придумывает бренд, но и влияет на эффективность продаж, тестирует гипотезы и мастерски владеет навыками использования современных инструментов. Сейчас очень востребована работа с настройками   рекламы в интернете, продвижениями в социальных сетях и работе с поисковой оптимизацией.

 Маркетологу необходимы и прокаченные личностные качества такие как креативное мышление, умение работать в команде и налаживать контакты, широкий кругозор и высокая обучаемость.

 Чтобы стать востребованным на рынке специалистом, необходимо выбрать учебное заведение, в котором комплексно и пошагово расскажут о главных трендах и базовых компетенциях. Но самое важное – это огромная практическая деятельность.  В Академии TOP в городе Рязани вы сможете приобрести знания и получить бесценный опыт, так как обучение будущих маркетологов основано на практике и реальном опыте. И, конечно,  мы с радостью поможем вам в трудоустройстве и поиске самого достойного предложения.

Подробнее о курсе и записаться на обучение - здесь.

В июне!
Скидка 15%, успей записаться до 15 июня!

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация